Урок Цифры Быстрая Разработка Приложений Ответы

Урок Цифры Быстрая Разработка Приложений Ответы Я не совсем понимаю, что вы пытаетесь здесь сказать. В статье рассказывается о том, как можно упростить процесс разработки приложений с помощью такого инструмента, как Номер урока, который облегчает работу как разработчикам, так и тестировщикам (и экономит их время). Я не вижу в этом ничего, что говорило бы "используйте менее одной строки кода". Это всего лишь пример, демонстрирующий некоторые интересные функции из урока номер: https://lessonsnumbersapplicationsystems.com/about-us /. Если бы за этими строками скрывалось что-то еще, то, возможно, мы получили бы больше информации о ваших мыслительных процессах или о том, почему они были выбраны в качестве примеров вместо этого? Но нет - все это простые способы облегчить себе жизнь при разработке приложений с номером урока! :)
Также обратите внимание, что, хотя номер урока поддерживает тестирование во время выполнения благодаря интеграции с Selenium WebDriver, он не делает этого автоматически; пользователи должны явно включить Test Driven Design в своей IDE, прежде чем запускать тесты для любой части приложения. Это означает, что если кто–то хочет протестировать новую функциональность без необходимости сначала писать модульные тесты — например, добавить обработчик событий нажатия кнопки - ему нужно будет вручную добавить свою собственную логику для запуска событий на основе пользовательского ввода во время обычной работы, а не полагаться исключительно на инструменты автоматического тестирования. Другими словами, несмотря на то, что номер урока поддерживает автоматическое тестирование с помощью драйверов webdriver, большинство людей не будут их использовать, потому что ручное тестирование требует дополнительных усилий по сравнению с полной автоматизацией. Итак, опять же, если вы не хотите тратить часы на написание пользовательских сценариев каждый божий день просто для запуска автоматических тестов над определенными частями ваших приложений ... вам, вероятно, следует вообще избегать использования номера урока, пока автоматизация не станет намного проще. Тем не менее, многие компании все равно предпочитают идти по этому пути из-за экономии средств, связанной с самостоятельным созданием сложных систем, по сравнению с передачей всего на аутсорсинг третьим сторонам, которым может не хватать опыта тесной совместной работы в разных командах. Например, моя компания использует номер урока внутри компании, но также отдает на аутсорсинг всю нашу команду разработчиков внешнего интерфейса, поскольку мы слишком часто нуждаемся в помощи в решении определенных задач, с которыми в противном случае справились бы сами лично. Мы обнаружили, что возможность делегировать работу между нами была очень выгодна как с финансовой, так и с технической точки зрения - особенно учитывая, что каждый сотрудник обладает уникальными навыками и знаниями, необходимыми для выполнения различных проектов достаточно эффективно, чтобы соответствовать спросу. До тех пор, пока все участники точно понимают, что нужно сделать следующим шагом на протяжении всего проектного цикла...