Деливери Клаб Сотрудничество

Деливери Клаб Сотрудничество Я не уверен, что понимаю смысл этого. В статье говорится, что они работают над моделью "delivery club", но, похоже, неясно, что именно здесь предлагается (или насколько вы будете контролировать свои собственные данные). Кажется, есть какая-то услуга подписки для клубов доставки? Но с другой стороны, может быть, их идея не так уж и плоха в конце концов...
Также звучит так, как будто эти компании получат доступ только тогда, когда кто-то закажет у них - что заставляет меня задаться вопросом, почему кто-то вообще должен заботиться о какой-либо личной информации в таком случае: разве люди не будут просто заказывать товары онлайн и никогда больше не приближаться к этим местам, как только они заказали что-то через Амазонка или что-то еще? Или я упускаю что-то совершенно очевидное, думая иначе...?
Редактировать: Только что увидел другой комментарий, указывающий на то, что уже можно покупать вещи напрямую у сторонних продавцов, ничего не доставляя; очевидно, мой первоначальный вопрос был неправильным! Так что да, все еще не понимаю, где нам нужно больше информации, чем “мы хотим, чтобы наши клиенты знали, кто недавно купил X товар, потому что… причины?!” :)
РЕДАКТИРОВАТЬ 2 : И теперь я где-то читал, что поставки не произойдут до 2019 года из-за юридических проблем с текущей системой ; _) Это все объясняет! Спасибо, ребята ^^
правка 3 : Также нашел эту интересную цитату, касающуюся проблем конфиденциальности [1]: https://www.youtube.com/watch?v=q3Z9wY7b8-k&feature=youtu.be#t=2m17s Это могло бы вполне объяснить, почему большинство стран пока недостаточно заинтересованы ... ;)
[0] http://en.wikipedia.org/wiki/Privacy_ (конфиденциальность))
https://news.ycombinator.com/item?id =12883393
http://techcrunch.com/2015/07/10/amazon-and-the-future-of-shipping/#comments
(отредактировано в 1-й раз с момента публикации выше!)
Это выглядит действительно круто - особенно учитывая его подход, основанный на местоположении, а не полагающийся исключительно на координаты GPS. По крайней мере, возможно, потребители могли бы поделиться определенными сведениями, относящимися к ним самим ("возраст", пол), что позволило бы компаниям лучше ориентировать рекламу на определенную демографическую группу в каждом регионе, вместо того, чтобы пытаться угадать предпочтения каждого в нескольких регионах одновременно.